хочу тебя в однокласниках

Признания в любви девушке в Одноклассниках. Признаваться в своих чувствах в просторе интернета на сегодняшний день стало актуально. Потому что когда не видишь человека, ты можешь сказать все ему, не переживая о том, какое у него будет лицо. И если вы познакомились с женщиной, которая вам невероятно нравиться, и вы совсем не можете без нее прожить, то тогда вам нужно признаться ей. И так как вы возможно довольно стеснительный, и даже немного замкнутый человек, то тогда вы просто можете выразить свою любовь этой женщине в одноклассниках. Так и вам, и ей будет легче. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы эта женщина смогла понять все ваши чувства до самого конца. Используйте только самые лучшие тексты признания в любви. Потому что только они смогут до самого конца растрогать дорогого вам человека. Напишу в Одноклассниках тебе я пару слов, Я здесь один грущу, тебя мне не хватает, К тебе я хоть сейчас прийти готов, Взглянув в глаза, в любви своей признаюсь. В ладони нежно руки твои взять, Погладить волосы, услышать голос твой, И все, что чувствую уже давно, сказать, Ты только будь всегда, пожалуйста, со мной. Тебя не видел я еще, но сердце тает, Лишь в Одноклассниках с тобой давно общаюсь, Душа горит, как пламя яркого огня, Хочу сказать, что я люблю тебя. Я каждый день один, скучаю по тебе, Сквозь интернет явилась ты в моей судьбе, Я так хочу, чтобы сбылась моя мечта, Ведь без тебя вся жизнь, как пустота. Ночь напролет могу “онлайн” я просидеть, Прошу тебя, мне в Одноклассниках ответь, А может позвонить?

Свой номер дай, На мой вопрос, прошу, скорее отвечай. Все твои фото вот уже полгода В душе и в сердце моем делают погоду, Как манны с неба, сообщений ожидаю, Скорей ответь, и я тебе в любви признаюсь. Лишь монитор мне светит и Луна, Уже какую ночь один, без сна, Я в Одноклассниках сижу, жду твой ответ, Я так боюсь увидеть слово “Нет”. Тебе признаюсь, чувства сердце мне сжигают, Что без тебя душою замерзаю, Хочу увидеться с тобой лицом к лицу, Сказать в глаза, что я тебя люблю. Ты в Одноклассники так часто раньше заходила, Что ты “онлайн” мне видеть радостно так было, А вот сейчас все реже ты в сети бываешь, Мне так тоскливо, по тебе сижу, скучаю. Что делать?

Сброшу сообщение тебе, Скажу, что ты одна в моей судьбе, Еще скажу, что я ночей не сплю, Все потому, что я тебя люблю. Своим общение зажгла ты сердце страстью, Ты дорогой, родной и близкой стала мне, Ты чудом в жизни моей стала, ты прекрасна, Тебе пишу не в “личку” даже – на стене. Пусть в Одноклассниках читают все, я не стесняюсь, Хоть мне не слава рыцаря нужна, Тебе одной в своей любви признаюсь, Ведь лучше всех на свете ты одна. Я отрешусь сейчас от всех событий дня, И в Одноклассниках открою вновь свою страницу, Тебе скажу все то, что важно для меня, Пусть сообщение к тебе летит, как птица. Как джентльмен ответ я жду, не тороплю, Хоть весь пылаю жаром нетерпения, Всего три слова – я тебя люблю Звенят в душе моей весеннею капелью. Я в Одноклассниках с утра до ночи, как чумной, Тебя в сети я жду, все мысли о тебе, Из-за тебя я потерял давно покой, Так много значишь ты в моей судьбе. Мне без тебя мир серым стал, не сладок сон, Не греет лето, не цветет в саду весна, Тебе признаюсь, что я по уши влюблен В тебя одну, и мне другая не нужна. Лишь в Одноклассниках сейчас хватает духа О том, что я люблю тебя, сказать, По переписке мне давно была подругой, Теперь смогла любимой девушкою стать. И в целом мире лишь одна ты для меня, Твой чистый взгляд мне дарит теплый свет, Мне без тебя ни ночи нет, ни дня, Прочти стихи и напиши скорей ответ. Я в Одноклассниках пишу лишь парой слов, Что я люблю тебя, что в сердце ты одна, Я сообщенья твои ждать всегда готов, Без устали, без отдыха, без сна. Ты, словно влага для меня среди пустыни, Необходима, как бродяге хлеб и кров, Все мои чувства пусть к тебе с экрана хлынут, Ты их прими, мне так нужна твоя любовь. Мне в Одноклассниках ответь, ведь ты в “онлайне”, И для меня нет девушки милей, В стихах сейчас прими мое признанье, Что я люблю тебя, и с каждым днем сильней. Чтоб рядом быть, мечтаю я об этом, Под жарким солнцем и под снегом, и дождем, Во мраке ночи, под волшебным лунным светом, Но лишь с тобой одной всегда вдвоем. Ты в Одноклассниках так часто мне писала, Теперь молчишь уже который день, Как будто фея, ты меня околдовала, За монитором мне всю ночь сидеть не лень. Ищу тебя в других сетях напрасно, Идея есть, тебе на стену напишу, Что всей душой тебя люблю, что ты прекрасна, Тобой одной я каждый день дышу. С тобой знакомы мы лишь виртуально, в Одноклассниках, Друг другу отправляли поздравленья к разным праздникам, Вот только понял я однажды, вдруг, Что ты – любимая моя, не просто друг. Мне не хватает слов, хоть я не трус, Но в этот миг я так волнуюсь и боюсь, Я много думал, чтоб понять себя, Чтобы сказать, что я люблю тебя. Тебя я в Одноклассниках встретил, И потерял покой и сон, С тобою провожу я каждый вечер, Но очень быстро истекает он. Разреши в любви тебе признаться, Чувств своих мне нечего стеснятся, Ты самая лучшая девушка на свете, Тебе я шлю огромный приветик. Затянул нас Интернет по самые уши, Не хотим ни спать, ни кушать, Общение с тобою – награда для меня, В тебя, моя хорошая, влюбился я. Быть с тобой всегда хочу, Лишь о тебе мечтаю, Комплиментов море тебе пишу, Люблю тебя и обожаю. Ты моё солнышко, ты моя радость, Лишь о тебе мои мечты, Понравиться тебе из всех сил стараюсь, Хочу, чтоб лишь со мной общалась ты. Ты хорошая, милая, славная, В моей жизни ты самая главная, Спасибо Одноклассникам, что ты есть у меня, Впервые в жизни так влюбился я. Каждый вечер я жду с тобою встречи, Я так люблю читать твои слова, Ты самый лучший в мире человечек, Ты моё счастье, моя мечта. Тебе пишу я целые поэмы, Тебе дарю самые нежные слова, Тебе от всей души желаю, Удачи, радости, везения, добра. Все мои мысли лишь о тебе, Душа, как птица рвётся к тебе, Сердце взволновано трепещет в груди, Когда в Одноклассниках появляешься ты. Я люблю тебя, девочка моя, Я уверен, ты моя судьба, Сутками с тобою общаться я готов, О любви к тебе писать буду вновь и вновь. Ты девушка моей мечты, В моё сердце глубоко запала ты, Одноклассникам спасибо говорю, За то, что о любви тебе сказать могу. В тебя я по уши влюблён, Просто потерял покой и сон, Тебе о самом сокровенном пишу, Лишь с тобою быть хочу. Ты самая прекрасная девушка на свете, Спасибо Одноклассникам, что я тебя встретил, В любое время суток с тобой общаться готов, Я так хочу быть пленником твоих влюблённых оков. Я признаюсь тебе в любви, Ты просто ангел во плоти, Лишь с тобою быть хочу, О чувствах нежных тебе пишу. Каждый день я спешу в Одноклассники снова входить, Чтоб к тебе протянуть в интернете незримую нить, Ты зажгла чувство сильное в сердце моем, Как хочу, чтоб мы рядышком были, вдвоем. Что люблю тебя, честно скажу, наконец, И хочу в унисон всегда слышать стук наших сердец, По тебе каждый вечер один я за компом тоскую, Образ твой за окном мне Луна золотая рисует. Удаляем свою дату рождения в Одноклассниках. Правильно выставленная дата рождения позволит вашим знакомым быстрее найти вас в общем поиске по сайту Одноклассники. Однако если вам не хочется, чтобы кто-то знал ваш настоящий возраст, вы можете скрыть или изменить её. Дата рождения в Одноклассниках. Она позволяет улучшить глобальный поиск вашей страницы по сайту, узнать ваш возраст, что необходимо для вступления в некоторые группы и запуска определённых приложений. На этом «полезность» правильно выставленной даты рождения заканчивается. Способ 1: Редактирование даты. В определённых ситуациях необязательно удалять данные о своём дне рождения в Одноклассниках. Если вам не хочется, чтобы посторонние люди знали ваш возраст, то необязательно скрывать дату — можно просто поменять свой возраст (сайт не накладывает на это никаких ограничений). Перейдите в «Настройки». Сделать это можно двумя разными способами – нажав на ссылку, которая находится под вашей главной фотографией, или кликнуть по «Ещё» и в открывшемся меню найти «Настройки». Способ 2: Скрытие даты. Если же вам вообще не хочется, чтобы кто-то посторонний видел вашу дату рождения, то вы можете просто скрыть её (удалить полностью, к сожалению, не получится). Используйте эту небольшую инструкцию: Затем в левой части экрана выберите пункт «Публичность». Найдите блок, который называется «Кто может видеть». Напротив «Мой возраст» поставьте отметку под надписью «Только я». Нажмите на оранжевую кнопку «Сохранить». Способ 3: Скрытие даты рождения в мобильном приложении. В мобильной версии сайта вы тоже можете скрыть свою дату рождения, правда, это будет несколько сложнее, чем в обычной версии сайта. Инструкция по скрытию выглядит примерно следующим образом: Перейдите на страницу данных своего аккаунта. Для этого можно сдвинуть шторку, которая расположена в левой части экрана. Там нажать на аватар своего профиля. В том, чтобы скрыть свой реальный возраст в Одноклассниках, ни у кого не должно возникнуть проблем. К тому же, не настоящий возраст можно было поставить ещё во время регистрации. Что значит "вас отметили на фото" в "Одноклассниках­ "?

Изначально так отмечали, когда выкладывали групповые фото или публиковали на своей странице фото своих друзей. Сейчас же можно поставить отметку на любой фотографии. Можно и самому себя отметить. Далее наводишь на лицо и появляется список друзей, который начинается со строчки "отметить себя". Выбираешь кого хочешь отметить, жмешь готово и все. После этого фотография перемещается автоматически в альбом "Фото со мной". Если не хочется, чтобы тебя отмечали, то можно удалить уже поставленную отметку или зайти в Настройки-Публичност­ ь и наложить полный запрет на подобные отметки, поставив соответствующую галочку. Сделать это совсем несложно, для этого нам нужно загрузить фотографию, далее выбираем пункт "Отметить друзей", теперь наводим на лицо, сразу появляется список друзей, в нем же есть и строчка "отметить себя", выбираем кого хотим отметить, нажимает "готово". Если вы не хотите, чтобы вас отмечали на фото, то нужно зайти в настройки, находим пункт "отмечать меня на фотографиях и видео" и ставим галочку напротив "никому". Когда только появилась данная социальная сеть, начали выкладывать совместные фото, новые, старые. И если вы на этой фото есть, вас могли отметить. После в уведомлениях приходит вот такая фраза "вас отметили в одноклассниках". Но сейчас этим пользуются различные маркетологи и распространители рекламы. Они размещают свою рекламу, а на ней выделяют людей. Человек видит в уведомлениях эту надпись и переходит на фото, а там реклама. Таким образом они рекламируют свои товары. Если вы не хотите, чтобы вас отмечали, можно в настройках поставить запрет на отметку, но тогда вам не будут приходить и такие уведомления, где вы есть на самом деле. Отмечая людей на фото в Одноклассниках, некоторые таким образом (впрочем, как и в других подобных случаях, с любыми действиями в этой социальной сети) обращают лишний раз внимание на собственную персону. Ведь все его действия отображаются в ленте. Это помимо той основной цели данного действия: когда кто-то просто хочет отметить кого-то из знакомых на фото. Мне кажется, это просто прикол, которым отметивший Вас на фото хочет выразить уважение к Вам и показать остальным, что Вы его друг и только Вы достойны определённого места и надписи на этом фото. Меня дважды так отмечали. Один раз картинка мне не понравилась и я её удалила, а второй раз, думаю, что написано что-то забавное, но я не могу понять что, т.к. написано на цыганском, а я забываю девчонок попросить, чтобы перевели. Дружу на Одноклассниках с цыганями они меня балуют вниманием уже какие-то фразы на их языке понимаю и стараюсь вставить в сообщения при переписке, говорят, у меня получается не плохо. Зайдите непосредственно на страницу фотографии (не в Обсуждения в фотографии) и там с правой стороны будут ники тех кто отмечен на картинке или на фото и среди ников будет Ваш. Одноклассники – Моя страница войти прямо сейчас. Моя страница в Одноклассниках – это личный профиль каждого пользователя, в котором содержится указанная о нем информация, фотографии. Доступна для просмотра определенным спискам и группам лиц созданным пользователем в настройках. Моя страница в Одноклассниках — Вход. Зачем нужна страница на Одноклассниках? Важность страницы с профилем трудно переоценить, ведь кроме своей первоначальной задачи, она позволяет пользователю предстать перед виртуальными друзьями во всей красе, рассказать о собственных интересах, предпочитаемой музыке, интересных видео или фотографий. Желаете обзавестись собственным интернет-блогом? Не существует проще сервиса, ведь с помощью аккаунта в социальной сети, вы можете рассказать своим друзьям или знакомым о личных переживаниях, эмоциях или интересах. Каждый пользователь имеет индивидуальную страницу на которой отображены его личные данные. Они доступны для просмотра всем пользователям, даже тем кто не зарегистрировался в сети. Рекомендуем выкладывать только те данные которые хотите показать незнакомым людям. Раздел «Гости» показывает пользователей, кто заходил на страницу. Не все гости будут отображены в этом списке, те кто используют статус невидимки в Одноклассниках не будут отображены в нем. Отображение гостей это одна из особенностей этой социальной сети. Самые востребованные разделы: сообщения, оповещения, оценки и гости. В верхней панели указаны имя и фамилия и другие данные человека(возраст, страна, город и другая информация). Если ваши данные для входа не сохранились в браузере при нажатии «Запомнить меня», их необходимо вводить каждый раз при входе. Обычно же все пароли сохраняются, и для входа будет достаточно открыть вкладку и войти в Одноклассники на свою страницу. Сайт Одноклассники не работает, что делать? Одноклассники «Моя страница» вход. Здесь указана личная информация, открытая для просмотра: фамилия и имя, город и дата рождения, семейное положение. При первом входе на станицу вы увидите простое меню в верхней панели, оно считается основным, и содержит главные разделы: сообщения, обсуждения, оповещения, друзья, гости, события, музыка. Кликнув на пункт из дополнительного меню можно более детально ознакомиться со всей интересующей информацией. Вкладка «Друзья» покажет ваших знакомых, друзей и родственников; «Фото» содержит личные альбомы; Слева вы увидите фотографию своего профиля, которая называется в интернете аватаркой, и функциональная кнопка для добавления личных фотографий; Правая сторона страницы информационная. Здесь показываются возможные друзья. Социальная сеть, помогает искать новых друзей, совершая для этого подсказки; С правой стороны страницы присутствует список с друзьями, которые в недавнем времени произвели вход. Вы всегда можете быть ознакомлены со списком, кто из друзей на данный момент онлайн; Справа указываются все ближайшие мероприятия, которые будут проходить в вашем окружении, а также ваши сообщества. Как войти в свой профиль?

Сделать это можно если уже зарегистрированы в социальной сети. Можно сразу сделать ее как стартовую страницу в своем браузере. Используйте виджет, для мгновенного входа на Одноклассники «Мою страницу» в социальной сети Одноклассники. Или «Добавить в закладки» эту страницу. Что есть на личной странице в Одноклассниках? Лицо вашей страницы — это аватарка. Используйте красивую фотографию, сменить или отредактировать ее можно, наведя на аватарку мышью и выбрав нужную функцию. « Сообщения » — размещаются отправленные или полученные сообщения. После нажатия на раздел появляется окно с перепиской. « Обсуждения » — содержит диалоги друзей о тех или иных событиях. « Оповещения » показываются различные уведомления, например добавления в список друзей и уведомления из онлайн-игр. « Гости » — фиксирует каждого пользователя, который посетил профиль в течении последних 30 суток. После этого времени они автоматически убираются из списка. « Оценки » — показаны все оценки, поставленные пользователями к фотографиям. « Музыка » — является сервисом для прослушивания композиций. Это бесплатная функция, но скачивание песен запрещено: их можно включать, только находясь в социальной сети. « Друзья » — показываются возможных друзей, которых подобрала система по специально разработанному алгоритму. Здесь также показывается список групп, мероприятий и друзей, которые сейчас онлайн. « Фото » — содержит альбомы и фотографии. Их всегда можно изменить или удалить. « Группы » — показывают все сообщества, созданные лично и которые в подписке. « Игры » — сервис для онлайн-игр. « Мероприятия » — позволяют организовать собственные события и приглашать друзей. Сразу можно пригласить всех знакомых на день рождения либо другой праздник. « Статусы » — содержит все статусы, когда-либо помещённые на личную страницу. Происходит не удаление с неё, а перемещение в указанный раздел Одноклассников. « Видео » — находится большой архив роликов различной тематики. « Подарки » — сохраняют полученные презенты. Настройки своего профиля. В правом верхнем углу нажав на стрелочку вниз возле аватарки, содержится дополнительное меню « О себе ». Там можно редактировать личные данные. Введя необходимую информацию, подтверждаем изменения кнопкой « Сохранить ». Как войти без логина и пароля в Одноклассники?

Это становится возможным лишь в единственном случае, когда незавершенная сессия была сохранена вашим браузером, других известных способов нет и существовать не может. Другими словами, чтобы войти без логина и пароля в браузере должны быть сохраненные данные для успешного входа. Остальные варианты возможны исключительно при прохождении авторизации посредством введения данных. Ищем свою страницу в Одноклассниках. Вы можете найти страницу практически любого пользователя Одноклассников, используя как сторонние поисковые системы (Яндекс, Гугл и т.д.), так и в самой социальной сети с помощью внутреннего поиска. Однако стоит учитывать, что некоторые аккаунты пользователей (в том числе и ваш) могут быть скрыты от индексации настройками приватности. Поиск своей страницы в Одноклассниках. Если вы не покупали различные «Невидимки», не закрывали свой профиль и вообще никак не меняли стандартных настроек приватности, то в поиске никаких проблем не возникнет. При условии, что вы позаботились о своей анонимности, вряд ли удастся отыскать свой аккаунт в Одноклассниках, пользуясь стандартными методами. Способ 1: Поисковые системы. Поисковые системы типа Гугл и Яндекс могут эффективно справиться с задачей поиска вашего профиля в социальной сети. Данный способ рекомендуется использовать, если вы по каким-то причинам не можете войти в свой профиль на ОК. Однако тут следует учитывать определённые недостатки, например, что страниц, выданных поисковиком, может быть очень много, и при этом не все они относятся к Одноклассникам. Яндекс изначально разрабатывался для русскоязычного сегмента интернета, поэтому он лучше работает с отечественными соцсетями и сайтами, и даёт им приоритет в ранжировании; В поисковой выдаче Яндекса обычно видно иконки и ссылки на сайты, которые туда попали, что значительно упрощает работу. Например, в выдаче Гугла указывается только ссылка на источник без каких-либо иконок. Перейдите на сайт Яндекса и в поисковой строке введите имя и фамилию, которые используются на вашей странице в Одноклассниках. Можно также после своего имени подписать что-то типа «Ok», «Ok.ru» или «Одноклассники» — это поможет в поиске аккаунта, отсеяв результаты со сторонних сайтов. Дополнительно можно написать город, указанный в профиле. Просмотрите результаты поиска. Если в Одноклассниках вы давно и у вас есть много друзей и постов, то, скорее всего, ссылка на ваш профиль будет на первой странице поисковой выдачи. Если на первой странице выдачи ссылки на свой профиль обнаружено не было, то найдите там ссылку на сервис «Яндекс.Люди» и кликните по ней. Просмотрите все предложенные результаты. В них показывается краткое описание страницы – количество друзей, главная фотография, место жительства и т.д. Благодаря этому достаточно сложно перепутать свой профиль с чьим-то чужим. Способ 2: Внутренний поиск. Здесь всё немного проще, чем в первом способе, так как поиск происходит внутри самой социальной сети, плюс есть возможность найти профили, которые были созданы недавно (поисковики не всегда такие находят). Чтобы отыскать кого-либо в Одноклассниках, придётся произвести вход. После того, как вы войдёте в свой профиль, обратите внимание на верхнюю панель, а точнее на строку поиска, что находится в правой части. Туда ведите имя, которое у вас в аккаунте. Если у вас есть возможность, то лучше всего производить поиск своей страницы через сами Одноклассники, так как шансы её найти значительно повышаются. Способ 3: Восстановление доступа. Если по каким-то причинам вы потеряли пару логин-пароль от Одноклассников, то можете без проблем отыскать их, даже не входя в свой профиль. Для этого следуйте специальной инструкции: Теперь можете выбрать варианты восстановления пары логин и пароль. Если вы не помните ни того, ни другого, то рекомендуется использовать такие варианты как «Телефон» и «Почта». Рассмотрим восстановление профиля на примере «Телефона». На открывшейся странице просто впишите тот номер телефона, к которому вы привязали свой аккаунт. Аналогично придётся сделать, если в качестве способа восстановления выбран «Почта», но вместо номера пишется email. Как только введёте все данные, нажмите на «Искать». Теперь сервис покажет ваш аккаунт и предложит выслать специальный код для восстановления на почту или телефон (зависит от выбранного способа). Нажмите на «Отправить код». Появится специальное окно, где нужно будет вписать полученный код, после чего вас пустят на вашу страницу и предложат поменять пароль в целях безопасности. Используя все описанные выше способы, вы можете найти и восстановить доступ к своей странице, если это требуется. Однако не рекомендуется доверять различным сторонним сервисам с сомнительной репутацией, которые предлагают найти профиль за вас. Одноклассники: моя страница. Моя страница в Одноклассниках — где она? Где конкретно в Одноклассниках «моя страница»? Мы говорим не о чьей-то странице, а о той, про которую ты можешь сказать: «Она моя». У каждого эта страница своя. Например, твоя страница содержит информацию о тебе, а моя — обо мне. Когда ты заходишь на мою страницу, ты легко отличишь ее от своей — ведь ты увидишь там мое имя и информацию обо мне. Так люди и поступают. Например, когда ты видишь в Одноклассниках, что кто-то побывал у тебя в гостях, ты можешь нажать на имя этого человека (или на портрет) и зайти на его страницу, чтобы посмотреть, кто это. Давай изучим так называемую «мою страницу» в Одноклассниках. Что можно на ней увидеть? Речь идет именно о твоей странице, а не о чьей-нибудь еще. Это главная страница на сайте. По-другому она называется еще «профиль» (английское слово profile). Например, «мой профиль», «настройка профиля». Вверху находится основное меню: «Сообщения», «Обсуждения», «Оповещения», «Гости», «Оценки». Это основные разделы сайта, которыми ты будешь пользоваться чаще всего. Кроме того, вверху крупно написано твое имя, указан возраст и город (населенный пункт), где ты живешь. Как войти на мою страницу? Если я уже зарегистрирован в Одноклассниках. Чтобы быстро войти на свою страницу в Одноклассниках (часто пишут Однакласники), а также всегда быть в курсе, написал ли тебе кто-нибудь или зашел на страницу, пользуйся стартовой страницей «Вход» (адрес vhod.ru). Очень удобно сделать ее стартовой в своем браузере и в дальнейшем входить на любимые сайты через нее. Самое главное — ты всегда будешь видеть, что у тебя нового в Одноклассниках; вот как это выглядит (пример): Нажимая на этот прямоугольник в любом месте, ты сразу попадаешь на свою страницу в Одноклассниках. Сделать «Вход» стартовой очень просто: когда ты зайдешь на нее, слева вверху будет кнопка «Сделать стартовой». Если я еще не зарегистрирован в Одноклассниках. Если открывается чужая страница. Как войти на свою страницу, если открывается чужая (другого человека, хозяина компьютера)?

В этом случае сначала выйди с нее (нажми «Выход» в правом верхнем углу), а затем воспользуйся входом через VHOD.RU. Тогда на чужую страницу ты уже не попадешь. Что находится на моей странице?

Продолжим изучать твою страницу в Одноклассниках. Ниже расположено дополнительное меню: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Игры», «Мероприятия», «Статусы», «Видео», «Прочее». Обычно, когда ты заходишь в Одноклассники, открывается самый первый раздел — «Основное». Здесь ты видишь так называемую ленту событий: в нее попадает все, что делали твои друзья. Например, кто-то добавил фото, кто-то вступил в группу или с кем-нибудь подружился — это появляется в твоей ленте как новое событие. Самые последние события всегда наверху, то есть они идут в порядке от более новых к более старым. Нажимая на другие пункты меню, ты переключаешься между соответствующими разделами, которые будут открываться по центру страницы. Например, если нажать на «Друзья», то ты увидишь список тех, кого ты добавил в друзья. Если нажать на «Фото», то будут показаны твои фотографии и фотоальбомы, и так далее. Теперь посмотрим, что находится слева и справа. Слева — твоя фотография (аватарка), кнопка добавления фотографий и еще несколько кнопок. Справа обычно показаны твои возможные друзья. Кто это?

Например, если кто-то из твоих друзей дружит с кем-то, кого еще нет у тебя в друзьях, вполне возможно, что это ваш общий знакомый. Вот таких людей тебе здесь и подсказывают. Как настроить мою страницу? Чтобы указать или изменить информацию на своей странице, сделай так: Справа от своей главной фотографии нажми на ссылку «Ещё» Появится менюшка, там выбери пункт «О себе» Нажми «Редактировать личные данные» Введи все, что нужно Нажми «Сохранить» Если у тебя еще остались вопросы по поводу твоей страницы, ты всегда можешь обратиться к разделу помощи, где собраны ответы на них: Одноклассники — Помощь — Мой профиль. Вход на твою страницу в Одноклассниках. Не могу войти на мою страницу! Одноклассники – Моя страница войти прямо сейчас. Моя страница в Одноклассниках – это личный профиль каждого пользователя, в котором содержится указанная о нем информация, фотографии. Доступна для просмотра определенным спискам и группам лиц созданным пользователем в настройках. Моя страница в Одноклассниках — Вход. Зачем нужна страница на Одноклассниках? Это становится возможным лишь в единственном случае, когда незавершенная сессия была сохранена вашим браузером, других известных способов нет и существовать не может. Другими словами, чтобы войти без логина и пароля в браузере должны быть сохраненные данные для успешного входа. Остальные варианты возможны исключительно при прохождении авторизации посредством введения данных.


хочу тебя в однокласниках

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ищу молодого парня новосибирск

мужской фистинг и страпон

балашовер знакомства